Cоздание логотипа в Сочи
Я уверен что практически все люди способны узнать такие марки, как BMW, Chanel или же KFC, лишь мельком взглянув на логотипы этих брендов. На самом деле, некоторые логотипы со временем стали настолько популярны, что теперь обозначают уже – ни много ни мало – профессию! Ведь какой же врач обойдется без обозначения змеи, обвивающей чащу и посох – кадуцей? Или, может, религиозные деятели с легкостью откажутся от символов крупнейших религий – креста, полумесяца и звезды Давида? Разумеется нет. Ведь в этом и есть сила логотипа – со временем мозг человека привыкает к нему настолько, что начинает вычленять из суеты повседневной жизни неосознанно, совершенно не задумываясь об этом. Вы можете называть эти значки каким угодно термином, будь то иконки, торговые марки или же просто логотипы, однако не стоит забывать об одном: они совершили практически революцию в мире рекламы.
Цена модной вещи теперь во многих случаях определяется не качеством и не дизайном, а наличием или отсутствием знака фирмы. За одно-два напечатанных слова с названием марки потребитель готов заплатить гораздо больше, чем даже за более качественную вещь, но без наличия заветного ярлычка. Главная же отличительная особенность логомании заключается в том, что если раньше покупатель платил за дизайн, а еще раньше — за качество изделия, то теперь он готов платить исключительно за маленькую надпись, размещенную на вещи.
Логотип — это неотъемлемая часть не только бренда товара, но и образа фирмы, прежде всего в глазах покупателей. То есть лучше будет сказать, что это то, с чем всегда, от начала работы и до закрытия производства, будет ассоциироваться ваша компания. Чем более качественно логотип разработан; чем проще, лаконичнее и яснее он сделан, тем выше вероятность, что потребители запомнят именно его, вычленив из большой массы конкурентов. Логотип без преувеличения можно назвать «лицом компании». Ведь именно с ним потребители ваших товаров и услуг столкнутся в первую очередь, и именно от того, насколько качественно этот фирменный знак будет выполнен, станет зависеть лояльность потребителей к вашей марке. Таким образом, можно утверждать, что хороший логотип — это уверенный шаг по направлению к успеху. Этот символ должен наглядно отображать основные направления деятельности компании, а также, несомненно, показывать, в чем ваше отличие от конкурентов.